- Главная
- »
- Доверьте заказ нам! Почему?
- »
- Типичные заблуждения клиентов
Друзья! Данный раздел появился не случайно, а на основе долгого и продолжительного опыта общения с нашими заказчиками.
Мы определили вопросы, которые появляются в процессе работы над проектом, и самые яркие из них выделили в текущий документ.
Если вас терзают некоторые из перечисленных заблуждений, предлагаем ознакомиться с решением (ниже каждого заголовка). Подобные моменты весьма весомы и если не придерживаться политики их решения, то проект может затянуться надолго, как показывает практика.
Примерно 10%-20% заказчиков сталкиваются с подобными заблуждениями. Мы надеемся, что наш краткий и добрый инструктаж поможет вам.
Сайт не должен нравится только одному заказчику. Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большое количество пользователей и обладать правильным юзабилити — нужно ориентироваться на покупателей.
Повторение чужой концепции — не самый лучший выбор. Чтобы привлекать внимание и заинтересовывать, нужно выделяться, а не повторять чужие решения, хотя никто и не запрещает подмечать лучшее из них.
Даже если вы не знаете чего хотите, начать нужно с формулировки задачи. Например, «Хочу увеличить конверсию посетителей в покупателей на столько то раз»
Хороший продукт нереально реализовать за короткий промежуток времени.
Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время — будьте готовы получить неожиданный результат.
Сколько людей — столько и мнений. У проекта должен быть куратор, с кем решаются все важные вопросы. Конечно, фокус группа имеет место быть, но главное не доводить до абсурда, когда сроки дизайн проекта затягиваются в несколько раз. Если у вас коллективный подход к вопросам принятия решений, то для таких ситуаций подойдет прототипирование, когда проект по шагам отрисовывается, начиная со структуру, далее блок схема, далее позиционирование блоков и наконец внешний вид, соблюдая все требования по цветам, шрифтам и другим моментам.