logo

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь формой ниже

Отвечаем быстро и развернуто на все сообщения.



    mail@forinternet.ru
    +7 (343) 272-84-39
     

    Типичные заблуждения клиентов

    Коротко о важном
    1. Главная
    2. »
    3. Доверьте заказ нам! Почему?
    4. »
    5. Типичные заблуждения клиентов

    Друзья! Данный раздел появился не случайно, а на основе долгого и продолжительного опыта общения с нашими заказчиками.

    Мы определили вопросы, которые появляются в процессе работы над проектом, и самые яркие из них выделили в текущий документ.

    Если вас терзают некоторые из перечисленных заблуждений, предлагаем ознакомиться с решением (ниже каждого заголовка). Подобные моменты весьма весомы и если не придерживаться политики их решения, то проект может затянуться надолго, как показывает практика.

    Примерно 10%-20% заказчиков сталкиваются с подобными заблуждениями. Мы надеемся, что наш краткий и добрый инструктаж поможет вам.

    О вопросах клиентов

    Заблуждение №1: Сделайте так, чтобы сайт нравился мне.

    Сайт не должен нравится только одному заказчику. Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большое количество пользователей и обладать правильным юзабилити — нужно ориентироваться на покупателей.

    Заблуждение №2: Хочу сайт как у них.

    Повторение чужой концепции — не самый лучший выбор. Чтобы привлекать внимание и заинтересовывать, нужно выделяться, а не повторять чужие решения, хотя никто и не запрещает подмечать лучшее из них.

    Заблуждение №3: Хочу что-то сделать с сайтом, а чего — не знаю!

    Даже если вы не знаете чего хотите, начать нужно с формулировки задачи. Например, «Хочу увеличить конверсию посетителей в покупателей на столько то раз»

    Заблуждение №4: Сайт нужен вчера!

    Хороший продукт нереально реализовать за короткий промежуток времени.

    Заблуждение №5: Брифа и ТЗ не будет, я расскажу все так.

    Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время — будьте готовы получить неожиданный результат.

    Заблуждение №6: Сейчас мы всем офисом посоветуемся и решим, нравится ли нам дизайн.

    Сколько людей — столько и мнений. У проекта должен быть куратор, с кем решаются все важные вопросы. Конечно, фокус группа имеет место быть, но главное не доводить до абсурда, когда сроки дизайн проекта затягиваются в несколько раз. Если у вас коллективный подход к вопросам принятия решений, то для таких ситуаций подойдет прототипирование, когда проект по шагам отрисовывается, начиная со структуру, далее блок схема, далее позиционирование блоков и наконец внешний вид, соблюдая все требования по цветам, шрифтам и другим моментам.

    Оперативная обратная связь

     

    Вы можете прямо сейчас задать вопрос через наш аккаунт Telegram и мы постараемся оперативно на него ответить.

    Свяжитесь с нами в Телеграм  

     

    Есть вопрос? Задавайте!

    Или отправьте заявку
    На разработку
    СОЗДАТЬ ЗАПРОС