- Главная
- »
- Контекстная и поведенческая реклама
- »
- Создаем рекламные кампании в системе Яндекс Директ
Популярность Яндекс Директ основана на удобном и понятном алгоритме работы и интерфейсе управления, а также на невысокой стоимости разработки кампании и оптимальной (при должном уровне квалификации директолога) цены за клик. Альтернативной Яндекс Директу является Гугл Адвордс со своей поисковой и рекламной аудиторией. Обе системы имеют стабильный уровень популярности и использования, потому что помогают привлечь на сайт нужный вам трафик сразу после запуска, без томительного ожидания.
Запросов может быть достаточно много, от 10-50 до нескольких тысяч. Однако, их количество вовсе не гарантирует, что все они будут применены. Так как есть низкочастотные запросы, которые могут быть набраны 1-2 раза в месяц. В этом случае запрос может быть исключен как неэффективный (мало показов). Мы стараемся обозначить эффективный круг запросов, которые гарантированно смогут принять участие в поиске и привести аудиторию на ваш сайт.
Вы можете быть уверены, что мы проводим достаточно глубокий анализ первичных запросов, перелопачиваем огромный перечень фраз и выбираем наиболее релевантные, что гарантирует попадание в вашу целевую аудиторию.
Для этого мы используем лицензионное программное обеспечение, которое регулярно обновляется и имеет самые последние и современные инструменты и настройки.
Минус фразы это такие запросы, по которые показ ваших объявлений запрещен. Точнее — это отдельные слова, которые группируются в стор-лист. И могут быть отнесены как ко всей рекламной кампании в Яндекс Директ, так и к конкретным группам.
Будьте уверены, что мы досконально проработаем все списки фраз и выявим те, которые однозначно не подходят вам.
Например, вы продаете телефоны Xiaomi, и они новые. Тогда в минус слова важно добавить такие, как: «б/у, авито, юла, наушники, характеристики» и другие:
Важно знать, что какими бы ни были совершенными программы для анализа, поиска и отбора, все равно не удастся отобрать все минус слова.
В процессе работы мы проверяем через сервисы аналитики по каким запросам показывались объявления. Например, Яндекс Метрика или встроенная статистика Директа. И если видим, что запрос не верный, более того, если по ему уже кликнули, то он либо целиком уходит в стоп-лист либо выбирается в нем минус слово, которое будет так же распространено на другие возможные комбинации запросов. Этот процесс не быстрый, а постепенный. И как показывает практика, даже через 2-3 месяца работы кампании попадаются новые стоп слова.
Пример списка минус фраз:
Для управления кампаниями мы используем инструменты Яндекс Директ, а именно программу Директ Коммандер (также работает через вэб-интерфейс и с Эксель списками).
Будьте уверены, что ваша реклама всегда будет актуальна и вовремя обновлена. Важно понимать, что данный процесс обоюдный. Это означает ваше соучастие, как минимум, в предоставления вовремя актуальной информации.
На сегодняшний день поисковая реклама Яндекс Директ является очень популярной. Однако для увеличения контакта с нужной аудиторией, а также для возвращения тех, кто ранее уже был на сайте, дополнительно используют РСЯ и Ретаргетинг.
Стоимость разработки рекламной кампании в Яндекс Директ начинается от 10000 рублей и занимает не менее 7 дней.
Окончательный расчет выводится после получения всех данных и оценки объема работ. Объем зависит от количества направлений — ниш.
После получения заявки мы отправим вам бриф-анкету с уточняющими вопросами.
Наряду с поисковой рекламой активно встречается запрос от клиентов — настроить кампанию для РСЯ — рекламной сети Яндекса.
РСЯ — это тематические площадки, на которых показываются текстово-графические и медийные объявления.
В отличие от поиска, где показ объявлений ведется исключительно по релевантности вводимым запросам, в РСЯ заложена иная логика. Здесь «правит балом» тематика и поведение пользователя.
Проще говоря, если вы продаете товары строительной тематики, то вам выгодно создать рекламную кампанию в РСЯ по тематике «строительство». Директ сам автоматически отбирает площадки для показа. Однако мы можем ограничить их список либо добавить нужные.
Как выглядят объявления в РСЯ — примеры
Как видите, вариантов размещения в РСЯ очень много. При этом генерирует эти формы сама система, что достаточно удобно.
Стоимость разработки дополнительной рекламной кампании в РСЯ начинается от 5000 рублей и занимает не менее 5 дней.
Окончательная стоимость формируется после обобщения всех данных и оценке объема работ (это зависит от количества ниш).
Обычно поисковая реклама дополняется рекламой в РСЯ, расширяя аудиторию, однако быват исключения, когда реклама в РСЯ важнее поисковой, например, в случае, если это новый продукт и пользователь пока не знает, как правильно его искать.
В этом случае, показывая фото и видео через РСЯ, пользователь постепенно знакомится с продуктом и переходит на сайт для детального изучения.
Как только вы отправите заявку, мы вышлем вам бриф-анкету с рядом важных вопросов.
Наши специалисты подберут оптимальные параметры для рекламной кампании в Яндекс Директ, при которых ваша фирма получит максимальную отдачу от вложений.