- Главная
- »
- SEO продвижение сайта
Наша компания имеет долгий и успешный опыт естественного продвижения (SEO) сайтов и интернет магазинов в поисковых системах. Мы используем только проверенные методы продвижения и регулярно освежаем наши знания, ведь СЕО — это динамичная среда. Наши знания и опыт обеспечат рост и безопасность позициям вашего сайта, приумножат поисковый трафик на ваш ресурс и количество заявок.
Не бывает так, что сайт/магазин сам по себе как-то продвигается. Да, безусловно, сайт займет какие-то позиции, но если сравнить с конкурентами в нише, которые целенаправленно занимаются продвижением своего сайта, то увы — ваш сайт скорее всего не будет в ТОПе. Никогда не поздно начать СЕО продвижение и получить стабильный поток заявок, и чем раньше это сделать, тем лучше.
В процессе работы вы получаете полный и прозрачный отчет о продвижении в динамике, включая позиции сайта по запросам, аналитику, статистику для сравнения и перечень основных работ, а также рекомендации.
СЕО продвижение нельзя начать в случае неготовности вашего сайта, но при этом мы составим перечень «неисправностей» сайта (проведем комплексный аудит) и поясним, почему нужно устранить их. Если у вас нет связи с разработчиком — не беда, мы поможем устранить «неисправности» нашими силами. Сегодня выигрывают сайты с легким и понятным интерфейсом, интересным содержимым, наличием видео контента, социальной активности. И мы подскажем, как этого достичь.
Мероприятиям по продвижению предшествует глубокий анализ сайта. Это позволяет на данном этапе выявить возможные проблемы. Следовательно, только после устранения ошибок мы сможем полноценно применить все современные инструменты и решения для успешного СЕО.
Вам стоит знать, что достичь ТОП 10 по конкурентным запросам БЫСТРО — никогда и ни при каких обстоятельствах не получится. Если вам это обещают — это обман.
Представьте свою нишу, конкурентов, у которых сайты старше вашего — ТОП10 уже занят. Конечно, попасть туда можно, и это долгая кропотливая работа. Это так, но оно стоит того, поверьте!
Есть важное отличие от контекстной рекламы в долгосрочной перспективе. Выйдя в ТОП10 по ``сильному`` запросу сайт автоматически подтягивается по другим смежным запросам (если они были отражены). Так достигается лавинный эффект. В рекламе, в отличие от этого, оплата идет за клик (за любой запрос). В СЕО нет такой границы.
Весь 2019 год ползли слухи о том, что сегодня СЕО изжило себя и более не эффективно, а гораздо лучше и круче использовать контекстную рекламу. Мы понимаем, что рекламные сервисы заинтересованы в том, чтобы покупали трафик у них, однако, пока существует ТОП 10 (вне зависимости, сколько рекламных блоков подмешивает рекламный агрегатор к выдаче) — СЕО жив и будет жить! При этом, если посчитать стоимость заявки (затраты + конверсия в покупку), то СЕО выигрывает.
В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы, которые нам задают.
Продвигать сайт можно разными способами. К примеру, покупкой медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В данном разделе речь пойдет только о СЕО продвижении — т.е. о попадании сайта на первую страницу поисковой системы без применения платной рекламы.
Срок попадания в ТОП 10 по поисковым фразам зависит от многих факторов.
Следовательно, для этого мы анализируем конкурентов в ТОП 10, а также каждую отдельно взятую фразу.
Анализ по конкурентам помогает нам понять, какой фактор позволяет удерживать позиции сайтов в ТОПе. Сегодня отдается предпочтение сайтам с высоким индексом качества информации (полезность, востребованность), с высокими поведенческими факторами, продуманной структурой и эргономикой.
Оно помогаем нам:
После этого мы согласовываем с вами полученный перечень запросов. Далее из него убираем неэффективные. Таким образом получаем семантическое ядро, которое и ложится в основу СЕО продвижения.
Средняя рыночная и адекватная стоимость продвижения сайта находится в пределах 20000 — 30000 рублей в месяц (бывает и меньше, все зависит от количества утвержденных запросов). Продвижение интернет-магазина происходит по бОльшему спектру запросов, что добавляет работы с сайтом, поэтому стоимость несколько дороже: от 35000 рублей.
Стоимость формируется на основе проведенного конкурентного анализа по каждой фразе в отдельности.
Подробнее о формировании стоимость СЕО можно узнать здесь.
ВАЖНО: итоговая таблица для продвижения может состоять из разного количества низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. Но как правило, основная масса — это НЧ и СЧ. С высокочастотными запросами сложнее. По ним огромная конкуренция и сайты в ТОПе уже находятся много лет.
Фразы из трех и более слов. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50-100 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.
Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.
Стоимость запроса: ~ 50-100 рублей в месяц
Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по трафику на сайт из поиска. Популярность от 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).
Срок попадания в ТОП10: ~ 4-6 месяцев.
Стоимость запроса: ~ 300 и выше рублей в месяц.
Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000-5000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсия в цифрах незначительная (но за счет высокой популярности запроса — достаточная). Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например «забор» — что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник, либо покупатель, либо дизайнер, который не ввел уточняющее слово, например «купить металлический забор», а это уже категория (СЧ). В продвижении не используются однословные запросы, как правило это 2 слова и более.
Срок попадания в ТОП10: ~ 6-12 месяцев и выше.
Стоимость запроса: ~ 700 и выше рублей в месяц.
Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе. Такие запросы более коммерческие с точки зрения конверсии в заказы.
Это самый часто задаваемый вопрос. Чтобы «не летать в облаках» скажем прямо: продвижение — это процесс не быстрый. Не стоит думать, что сайт сразу попадет в ТОП 10 по самым крутым запросам. Этого не случится. И дело здесь не в вашем сайте. Да, он может быть очень хорош. Однако, кроме данного факта существует масса критериев, по которым поисковики оценивают его рейтинг. Таким образом, любая поисковая выдача = рейтинг многочисленных и совокупных параметров и фактов сайта. К примеру, возраст сайта, удобство пользования (юзабилити), корректно настроенная оптимизация, мобильность и т.д.
Мы говорим: «Представьте, вы хотите попасть в ТОП 10 быстро, чтобы получать заявки, а теперь давайте посмотрим, сколько уже есть в ТОП 10 сайтов-конкурентов на текущий момент«. Когда мы их проанализируем, мы понимаем, что среднему сайту около 5 лет, он имеет ряд положительных характеристик для поисковой системы и так далее. Выходит, что «продвинуть» ваш сайт быстро в ТОП 10 не получится, нужно как минимум достичь этих параметров. Однако, это касается именно популярных запросов, к которым относятся ВЧ и СЧ запросы, но совсем другая картина по НЧ запросам.
Но не стоит расстраиваться. Важно ДЕЛАТЬ. Следовательно, сначала сайт «поднимаем» по простым, не конкурентным запросам. Затем сайт набирает «вес» и уже выходит в поиске по среднеконкурентным запросам. При этом не стоит рассчитывать только на внешние факторы — сам сайт должен быть удобен и понятен в использовании. Поэтому важно его развивать. Конкуренты не стоят на месте и делают это день изо дня, методично и регулярно. Только так сайт со временем обретет силу и разделит место в ТОПе с самыми сильными игроками рынка!
Важный момент, если у вас «сезонка» и вы хотите быстро привлечь внимание, то для вас Яндекс Директ или Гугл Адвордс будут кстати. Да, здесь оплата за клики. Но вы сможете быстро обратить на себя внимание, буквально за один день.
Всем нашим клиентам по продвижению мы предоставляем ежемесячную отчетность, в которую входит срез позиций:
Помимо самих позиций (среза) мы предоставляем аналитическую информацию, а именно:
Примечание: пример SEO отчета вы можете скачать и ознакомиться, кликнув по кнопке в начале текущей статьи.
Оптимизация сайта — важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.
На этапе оптимизации рассматриваются и решаются такие вопросы как:
Другие способы продвижения: контекстная реклама в Яндекс Директ
В любом случае, если вы чувствуете, что это может быть полезным — не откладывайте, звоните, пишите, мы поможем вам. Вы можете прямо сейчас задать вопрос через наш аккаунт WhatsApp и мы постараемся оперативно ответить на ваши вопросы.
В рамках продвижения сайта обязательно проводится его аудит и поисковая оптимизация. Обычно, эти услуги платные, но мы в рамках СЕО продвижения сайта предлагаем эти услуги совершенно бесплатно. Это удобно и финансово выгодно. Приглашаем к сотрудничеству!